Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png                                 
                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                         ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   "ЧЕРНЫШЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" 
                  РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     

   

Последние новости


Воспитательная работа

Содержание воспитания обучающихся в МБОУ «Чернышевская средняя общеобразовательная школа» определяется содержанием российских базовых (гражданских, национальных) норм и ценностей, которые закреплены в Конституции Российской Федерации.
 Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся.
 Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов России.

 Воспитательная деятельность в МБОУ «Чернышевская средняя общеобразовательная школа» планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания.
 Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

 Цель воспитания обучающихся :
  
 • развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
• формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человека труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
• развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе традиционных российских ценностей (жизни, достоинства, прав и свобод человека, патриотизма, гражданственности, служения Отечеству и ответственности за его судьбу, высоких нравственных идеалов, крепкой семьи, созидательного труда, приоритета, духовного над материальным, гуманизма, милосердия, справедливости, коллективизма, взаимопомощи и взаимоуважения, исторической памяти и преемственности поколений, единства народов России , а также принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Задачи воспитания обучающихся:

• усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
• формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); • приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
• достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (НОО, ООО, СОО).

 Направления воспитания

• Гражданское воспитание, способствующее формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
• Патриотическое воспитание, основанное на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважении к другим народам России; исторического просвещения, формирования российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
• Духовно-нравственное воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирования традиционных российских семейных ценностей; воспитания честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
• Эстетическое воспитание, способствующее формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщения к лучшим образцам отечественного и мирового искусства
• Физическое воспитание, ориентированное на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия – развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
• Трудовое воспитание, основанное на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
• Экологическое воспитание, способствующее формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
• Воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/01/21/preview/press-item/fe28042f5723636f824c_1000x.jpg

21.01.2025

На заседании Общественного совета при Минпросвещения России обсудили вопросы подготовки Стратегии развития образования

В Москве на площадке Общественной палаты Российской Федерации 21 января прошло заседание Общественного совета при Минпросвещения России. Участники обсудили вопросы подготовки Стратегии развития образования на период до 2036 года с перспективой до 2040 года, подвели итоги работы Совета в 2024 году и наметили планы на 2025 год. В заседании приняли участие первый заместитель Министра просвещения РФ Александр Бугаев и статс-секретарь – заместитель Министра просвещения РФ Андрей Корнеев.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/01/21/preview/press-item/a03453fbfb42c989a3ba_1000x.jpg

21.01.2025

После капремонта в регионах открываются обновленные сельские школы

После новогодних праздников сразу в нескольких регионах РФ для учащихся открыли свои двери обновленные школы. До конца января капитальный ремонт планируют завершить еще в семи школах, расположенных преимущественно в сельской местности. Обновление учебных заведений позволяет создать необходимые условия для получения качественного образования в комфортных условиях.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/01/20/preview/press-item/3edf573daf74a3aaa726_1000x.jpg

21.01.2025

Участники программы «Муравьев-Амурский 2030» проходят стажировку в Минпросвещения РФ

Модуль федеральных стажировок стартовал для курсантов программы «Муравьев-Амурский 2030». Министерство просвещения РФ вошло в число восьми федеральных органов исполнительной власти, где курсанты погрузятся в федеральную повестку развития Дальнего Востока и в специфику госслужбы и межведомственного взаимодействия.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/01/20/preview/press-item/53ca1996519c2f2f8bc7_1000x.jpg

20.01.2025

Делегация Минпросвещения России с рабочим визитом посетила образовательные организации Вьетнама

Делегация Министерства просвещения РФ в ходе рабочей поездки в Социалистическую Республику Вьетнам посетила образовательные организации – Ханойскую среднюю специальную школу для одаренных детей и Ханойский университет. Стороны обсудили дальнейшую реализацию совместных проектов в сфере образования.


6+