Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png                                 
                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                         ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   "ЧЕРНЫШЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" 
                  РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     

   

Последние новости


Воспитательная работа

Содержание воспитания обучающихся в МБОУ «Чернышевская средняя общеобразовательная школа» определяется содержанием российских базовых (гражданских, национальных) норм и ценностей, которые закреплены в Конституции Российской Федерации.
 Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся.
 Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов России.

 Воспитательная деятельность в МБОУ «Чернышевская средняя общеобразовательная школа» планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания.
 Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

 Цель воспитания обучающихся :
  
 • развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
• формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человека труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
• развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе традиционных российских ценностей (жизни, достоинства, прав и свобод человека, патриотизма, гражданственности, служения Отечеству и ответственности за его судьбу, высоких нравственных идеалов, крепкой семьи, созидательного труда, приоритета, духовного над материальным, гуманизма, милосердия, справедливости, коллективизма, взаимопомощи и взаимоуважения, исторической памяти и преемственности поколений, единства народов России , а также принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Задачи воспитания обучающихся:

• усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
• формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); • приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;
• достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС (НОО, ООО, СОО).

 Направления воспитания

• Гражданское воспитание, способствующее формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
• Патриотическое воспитание, основанное на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважении к другим народам России; исторического просвещения, формирования российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
• Духовно-нравственное воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирования традиционных российских семейных ценностей; воспитания честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
• Эстетическое воспитание, способствующее формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщения к лучшим образцам отечественного и мирового искусства
• Физическое воспитание, ориентированное на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия – развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
• Трудовое воспитание, основанное на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
• Экологическое воспитание, способствующее формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
• Воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/06/06/preview/press-item/e211d48fb640119e6d1e_1000x.jpg

06.06.2025

Минпросвещения России подготовило рекомендации по использованию результатов оценочных процедур в системе общего образования

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов утвердил рекомендации по использованию результатов оценочных процедур в системе общего образования с целью повышения качества образования. Документ формирует единые подходы к организационным мероприятиям. Под оценочными процедурами понимаются внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы и федеральные и региональные оценочные процедуры.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/06/06/preview/press-item/abae9a7285b6f7159a51_1000x.jpg

06.06.2025

Дальневосточный федеральный округ принял эстафету флага Всероссийского конкурса «Мастер года»

Во Владивостоке прошла торжественная церемония передачи флага Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». Мероприятие было организовано в рамках II Дальневосточного слета «Лидеры изменений СПО. Восточный маяк: открываем новые горизонты».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/06/06/preview/press-item/f6b79997b9ce923ee9a0_1000x.jpg

06.06.2025

Участники ЕГЭ по литературе продемонстрировали уверенное владение предметными навыками

Более 37 тыс. выпускников приняли участие в сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) по литературе в 2025 году. Средний тестовый балл составил 61,91, что практически соответствует аналогичному показателю прошлого года.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2025/06/06/preview/press-item/b4660ba29e50a86e9b3b_1000x.jpg

06.06.2025

Подведены итоги ЕГЭ по истории

Около 83 тыс. выпускников приняли участие в едином государственном экзамене (ЕГЭ) по истории, который прошел 23 мая 2025 года. По данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), предварительные результаты испытания сопоставимы с прошлогодними.


6+