Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png                                 
                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                         ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   "ЧЕРНЫШЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" 
                  РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     

   

Последние новости


Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/13/preview/press-item/4df0e0a8650e0f2adab2_1000x.jpg

13.07.2024

Две золотые и две серебряные медали завоевали российские школьники на Международной биологической олимпиаде

В Республике Казахстан подвели итоги 35-й Международной биологической олимпиады. Участники сборной России получили две золотые и две серебряные медали. Олимпиада объединила около 300 школьников из 81 страны, среди которых Беларусь, Китай, ОАЭ, Венгрия, Сирия, Франция, Индия и др.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/12/preview/press-item/e4cd0fa1a87ea300f5a0_1000x.jpg

12.07.2024

Опыт разных стран в сфере цифровых образовательных ресурсов обсудили на заседаниях Рабочей группы по образованию «Группы двадцати»

7–10 июля в Рио-де-Жанейро (Бразилия) состоялись заседания Рабочей группы по образованию «Группы двадцати» (G20). Основной их тематикой стал опыт стран в сфере цифровых образовательных ресурсов. В заседаниях принял участие директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Усман Рассуханов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/12/preview/press-item/2f95aadea308d4cb9578_1000x.jpg

12.07.2024

Россия и Куба продолжают развитие сотрудничества в сфере образования

В Москве прошло заседание рабочей группы по образованию Комиссии по сотрудничеству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Национальной ассамблеи народной власти Республики Куба. Председатель комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Сергей Кабышев и статс-секретарь – заместитель Министра просвещения Российской Федерации Андрей Корнеев обсудили с иностранными коллегами вопросы взаимодействия двух стран в сфере образования и перспективы изучения русского языка на территории Кубы.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/12/preview/press-item/d729e77fbe0cced31c9a_1000x.jpg

12.07.2024

С помощью портала «Госуслуги» подано уже более 2 млн заявлений в вузы и колледжи

В России продолжается приемная кампания в университеты и колледжи. С помощью портала «Госуслуги» подано уже более 2 млн заявлений в вузы и колледжи. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.


6+