Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png                                 
                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                         ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   "ЧЕРНЫШЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" 
                  РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     

   

Последние новости


Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/10/03/preview/press-item/458341ae0f7ff42c0bd2_1000x.jpg

03.10.2024

Четвертый Всероссийский форум классных руководителей стартовал в Москве

Четвертый Всероссийский форум классных руководителей открылся в Москве. В Гостином дворе тысяча классных руководителей и кураторов групп учреждений СПО со всей страны встретились для того, чтобы обсудить вопросы взаимоотношений в педагогическом коллективе, безопасность участников образовательного процесса, воспитательную работу, инструменты и подходы к профориентации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/10/03/preview/press-item/277a9ba8be3337c9a596_1000x.jpg

03.10.2024

Ассоциация школ России и Беларуси объединяет свыше 700 образовательных организаций

В Калининграде начал работу Второй форум Союзного государства «Россия и Беларусь: общая история, общая судьба». В рамках мероприятия прошло общее собрание участников Ассоциации школ Российской Федерации и Республики Беларусь. Оно объединило представителей учебных заведений из 11 субъектов Российской Федерации и всех регионов Республики Беларусь. Более 600 человек присоединились к собранию в онлайн-формате.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/10/03/preview/press-item/697df6c4f672d9b1f44b_1000x.jpg

03.10.2024

Определены 15 лауреатов конкурса «Педагог-психолог»

Подведены итоги первого тура заключительного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог». По результатам испытаний «Мастер-класс» и «Блицинтервью» названы 15 лауреатов, которые примут участие в завершающем туре состязания «Профессиональные кейсы». Участниками федерального этапа стали представители 82 регионов России. Учредитель конкурса – Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/10/03/preview/press-item/72f3877956e8b07bad2d_1000x.jpg

03.10.2024

Финальные испытания конкурса «Учитель-дефектолог России» определят лучших педагогов, работающих с детьми с ОВЗ

В Москве на площадке Института коррекционной педагогики стартовал заключительный этап VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в 2024 году. В финале среди представителей 19 регионов России будут выбраны «Дефектолог года» и «Логопед года». Учредитель конкурса – Минпросвещения России.


6+