Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#7a1d00.png                                 
                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                         ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   "ЧЕРНЫШЕВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" 
                  РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

     

   

Последние новости


Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/10/21/preview/press-item/1db5dc00928f37bf37ec_1000x.jpg

21.10.2024

В профориентационном проекте «Билет в будущее» принимают участие 7 тысяч школьников из воссоединенных регионов страны

Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях более 7 тысяч школьников присоединились к федеральному проекту «Билет в будущее». Это дает им возможность бесплатно освоить профориентационную программу и получить помощь при выборе первой профессии. Всероссийский проект «Билет в будущее» реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» при поддержке Минпросвещения России. Федеральным оператором проекта с 2021 года является Фонд Гуманитарных Проектов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/10/21/preview/press-item/146506d6e3dd8d6db77f_1000x.jpg

21.10.2024

Владимир Путин и Мухаммед Бен Заид Аль Нахайян торжественно открыли Центр международного сотрудничества с ОАЭ в сфере образования

Президент России Владимир Путин и Президент Объединенных Арабских Эмиратов Мухаммед Бен Заид Аль Нахайян приняли участие в торжественном открытии Центра международного сотрудничества с ОАЭ в сфере образования имени шейхи Фатемы Бинт Мубарак при гимназии имени Е.М. Примакова в Московской области. Участие в мероприятии принял Министр просвещения РФ Сергей Кравцов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/10/21/preview/press-item/4b1dc81d4de021ac5565_1000x.jpg

21.10.2024

Регистрация на конкурс «Территория УСпеха» продлена до 10 ноября

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс советов обучающихся управляющих организаций «Территория УСпеха». Организаторы конкурса – Минпросвещения России, Российский детско-юношеский центр, Российский Союз Молодежи.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/10/21/preview/press-item/a5a1336ff4ee8336928f_1000x.jpg

21.10.2024

Проект «Дружба классами» объединит педагогов и учеников со всех регионов РФ

Форум классных руководителей и образовательная платформа «Сферум» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации запускают совместный проект «Дружба классами». Он поможет педагогам из разных регионов РФ организовать дружеское общение между классами. Проект будет реализован через возможности чат-бота в учебном профиле «Сферума» и «ВКонтакте».


6+