Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Безымянный 3.png


Новости

27.03.2020 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ - ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

 

                                                                                                           ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

                                                          Указом Президента РФ дни с 30 марта по 3 апреля объявлены нерабочими.

 Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования в указанный период работать не будут.

     Указом Президента РФ дни с 30 марта по 3 апреля объявлены нерабочими. В связи с этим, школы, детские сады, учреждения дополнительного образования, среднего профессионального и высшего образования в указанный период работать не будут.

   Отметим, что с 6 апреля все образовательные учреждения вернутся в режим проведения учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий до особого распоряжения

.

27.03.2020 ТЕЛЕРАДИОПРОЕКТ- " ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ"

                          В Республике Крым в период с 23 марта по 12 апреля реализуется телерадиопроект «Домашнее задание»

В Республике Крым в период с 23 марта по 12 апреля  реализуется телерадиопроект «Домашнее задание». Проведение проекта осуществляется по инициативе министра образования, науки и молодежи Республики Крым Валентины Лаврик. Уроки проводят лучшие педагоги Крыма совместно с Крымским республиканским институтом постдипломного педагогического образования под руководством Александра  Рудякова и Управлением по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования под руководством Валентины  Бойко.

Проект реализуется при поддержке Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым.

По  поручению Главы Республики Крым Сергея Аксенова школьников активно поддерживает телеканал «Первый крымский». 

С 23 марта ежедневно в 10.00 транслируются на телевидении уроки по программе подготовки выпускников к Основному государственному экзамену и Единому государственному экзамену.

Уроки записаны по предметам: математике и русскому языку, биологии и химии.

В формате радиоуроков записаны уроки по гуманитарным направлениям: обществознанию и литературе.

Для 5-8 и 10 классов ежедневно с 10.30 до 14.00 будут проведены уроки по расписанию: по 1 часу для 5, 6, 7, 8, и 10 классов. Уроки будут транслироваться с понедельника по субботу. Один урок будет содержать блочную модульную подачу нового материала и инструктаж по закреплению навыка и формированию умений. Уроки для этих классов будут транслироваться с 30 марта. Математика, русский язык и английский язык запланированы по 3 урока в неделю, биология, история, литература, химия, география – по одному уроку.

Для начальных классов будут проведены радиоуроки по литературному чтению и окружающему миру.

Еще один проект  будет реализован с радио «Спутник». Лучшие педагоги, библиотекари, детские поэты и писатели будут рекомендовать для прочтения детскую литературу.

25.03.2020 РОДИТЕЛЯМ ОБ НАРКОЗАВИСИМОМ ПОДРОСТКЕ
«Построение отношений с наркозависимым подростком в семье»
1. Нужно перестать себя обманывать и признать, что ребенок — наркозависимый.
Необходимо осознать и принять тот факт, что в семье появилась серьезная проблема. Семья должна объединиться в борьбе с ней несмотря ни на какие разногласия. Нужно настроиться на долгий и трудный путь помощи ребенку в его борьбе за жизнь. Успех реален, если родители смогут изначально настроится на то, чтобы: проявлять максимум терпения и веры в успех; быть максимально честными с собой и подростком; обращаться за помощью ко всем, кто может оказать реальную помощь; активизировать собственные силы подростка, давая ему ощущение поддержки с вашей стороны.
2. До того как начать помогать подростку, нужно получить как можно больше достоверной информации по проблеме.
3. Прежде чем спасать ребенка, необходимо оценить свое собственное состояние и если необходимо — улучшать его.
Зависимость появляется не вдруг, она формируется в продолжение какого-то времени, а нередко является логическим завершением длительных явных или скрытых семейных проблем.
Параллельно с зависимостью подростка у родственников развивается расстройство под названием «созависимость». Это означает, что у родственников и близких наркомана в результате психической травмы и попыток приспособиться к ней вырабатывается комплекс особых черт характера, мешающих нормальной и счастливой жизни: неуверенность в своих силах и своей правоте, чувство вины за поведение своего ребенка, забота о нем в ущерб интересам других членов семьи; усталость, обидчивость, раздражительность. У них может развиться и неискренность в отношениях с окружающими, желание скрыть истинное состояние своего ребенка. Как только вы заметили негативные изменения в своем состоянии, обращайтесь к психологу, психотерапевту или в общественные организации.
4. Нужно вырабатывать реалистический взгляд на проблему, избегая иллюзий и мифов.

Родители понимают, что наркозависимый остается несмышленым ребенком, у него детский подход к взрослым проблемам. Он легкомыслен, нетерпелив, самонадеян, не принимает во внимание возможности других и объективные обстоятельства, уверен, что все сойдет ему с рук. В душе он хороший человек и не делает никому зла специально. Он живет своими фантазиями. Нередко в своем поведении родители уподобляются своему ребенку, оторванному от реальности.
Важно разделить ваши проблемы и проблему ребенка. Необходимо признать, что ребенок вырос, несмотря на свое безответственное поведение. Он имеет право на собственную жизнь. Он — не ваша собственность. Вы не можете контролировать его жизнь, как бы ни старались это делать. Он вправе выбирать свой путь, даже если его не одобряют окружающие, Он сам и только сам должен нести ответственность (перед собой, законом и перед Богом) за свою жизнь.
5. Постарайтесь, прежде всего, понять причины и степень вовлеченности ребенка в употребление наркотических веществ.
Прежде чем начать серьезный разговор с вашим ребенком, основательно подготовьтесь. Начинайте разговор только тогда, когда ребенок не находится под влиянием наркотиков, а вы — спокойны и контролируете себя. Когда разговор пошел, следует, не стесняясь, спрашивать напрямую и досконально обо всех непонятных и беспокоящих вас его поступках и словах. Узнайте, как ваш ребенок сам относится к этой проблеме, понимает ли он, куда втягивается. Не начинайте с чтения морали, ни в коем случае не угрожайте и не наказывайте ребенка — это может сразу оттолкнуть его от вас.
Помните, что именно доброе отношение и любовь способны помочь ребенку в трудный момент. Одной из причин употребления наркотиков служит невнимательное и равнодушное отношение родителей к проблемам своего ребенка, скандалы и ссоры в семье. Важно понять — что вы делаете такого, что способствует употреблению наркотиков. Постарайтесь, чтобы ребенок понял, что нет в мире людей, более любящих его, чем родители, что они ближе всех принимают к сердцу его проблемы, стремятся предупредить возможные опасности.
Именно своей любовью и объясняйте свою твердую позицию, однозначно дайте понять, что вы будете настойчиво стремиться помочь ему избавиться от этого пристрастия («Мы любим тебя и не успокоимся, пока ты не справишься со своей проблемой»). Проводите эту мысль регулярно. Во время разговора выражайте свои чувства спокойным и ровным тоном. Подчеркните, что вы не приемлете не самого ребенка, а именно наркотики, так как они ведут к смерти. Четко выразите свое негативное отношение к наркотикам. Выясните его позицию к ним. Ваша любовь к ребенку и борьба за его жизнь должны стать причинами вашей твердости. И ребенок обязательно должен это знать.
6. Будьте готовы встретить сопротивление вашего ребенка (вернее, его аддикции).
Приготовьтесь выслушать типичные заявления. Будьте готовы, что ваш ребенок попытается играть на ваших чувствах. Будьте готовы, что он перестанет употреблять один наркотик (инъекционный), но тайно от вас будет использовать другие.
7. Действуйте совместно.
Если в разговоре участвуют оба родителя, чрезвычайно важно, чтобы они были едины и последовательны в своем подходе. Не позволяйте играть на ваших разногласиях. Протестуйте только против наркотиков, их употребления, поведения, связанного с ними. Не ополчайтесь на ребенка как на личность. Выразите вашу безусловную любовь к нему, веру в его силы. Если ваш ребенок крещен в православную веру, помощь может оказать беседа с православным священником, посещение храма, временное проживание в нем.
8. Подумайте, что можно изменить в условиях жизни ребенка и семьи.
В случае, если вы подозреваете, что ваш ребенок продолжает принимать наркотики, изучите ситуацию более подробно. Известны случаи, когда проблема решилась путем перевода в другое учебное заведение, смены места жительства, отрыва от порочной компании. Пристально и внимательно наблюдайте за вашим ребенком. Заведите дневник. Отмечайте факты характерных поступков с указанием дат и времени.
9. Демонстрируйте твердую позицию несогласия с образом жизни его друзей-наркоманов.
Выясните его точку зрения на этот счет. Будьте готовыми встретить сопротивление со стороны ребенка, угрозу покинуть дом. Не меняйте позицию и постоянно разъясняйте ее подростку. Ищите возможность отвлечь его от компании, включить его в другие социальные группы.
10. Обратитесь за помощью к специалистам, если вы убедились, что ваши усилия не дали желаемых результатов.
Помните: чем раньше вы обратитесь за помощью, тем больше шансов, что она будет эффективна. Не прибегайте к самолечению или помощи экстрасенсов, магов. Важно совместно с подростком выбрать ту форму реабилитации, которая наиболее подходит для него и семьи. Не останавливайтесь ни перед чем, пока подросток не пройдет полный курс реабилитации.
11. Постарайтесь избавиться от непродуктивного чувства вины за проступки своего ребенка.
Независимо от того, на какой стадии реабилитации подросток находится, следуйте правилу: перестаньте искать виноватых. Если он достаточно взрослый, чтобы не выполнять ваших требований, значит, взрослый и для того, чтобы отвечать за свое поведение. Вы все равно не сможете прожить его жизнь за него и не корить себя понапрасну. Даже, если вы найдете причину его порока в недостатках ваших методов воспитания, вы ничего не сможете изменить.
Не пугайте. Не угрожайте. Не читайте нотаций. Не устраивайте истерик. Если подростку удастся спровоцировать вас на грубость, он получит полное моральное право на употребление наркотиков, заглушая обиду и чувство вины. Не поддавайтесь на провокации, не теряйте контроля над собой. Ни на день не отказывайтесь от борьбы с зависимостью; убеждайте: наркотики – смертельно опасны, тебе это не нужно, ты можешь справиться с этим, если сам захочешь и обратишься за помощью. Ставьте перед подростком конкретные задачи на короткие промежутки времени. Ставьте условия, поддерживайте его только в том, что не связано с наркотиками.
12. Не помогайте подростку поддерживать его аддикцию.
Не потакайте все увеличивающимся капризам и выпрашиванию денег. Добивайте одинакового отношения к этому всей семьи. Не верьте подростку на слово. Не давайте обхитрить себя. Не верьте его обещаниям, верьте только делам. Не покрывайте подростка, не давайте деньги, не отдавайте за него долги, не решайте его проблемы. Не делайте за подростка ничего из того, что он может и должен сделать сам. Он должен столкнуться лицом к лицу с негативными последствиями употребления наркотиков, иначе он не захочет освободиться от зависимости. Отношения с наркозависимым необходимо строить на твердых правилах, не подверженных изменению. Он точно должен знать, как вы относитесь к той или иной его выходке или проступку и что предпримите в ответ. И если он нарушил оговоренное правило, вам лучше следовать своим обещаниям до конца. Вы должны быть исключительно правдивы и принципиальны с подростком. Если он знает, что ему могут солгать, он не будет ни доверять вам, ни выполнять ваши условия.
13. Не стоит скрывать правду о том, что ваш ребенок употребляет наркотики, от родных и друзей.
Он может пользоваться неосведомленностью окружающих, чтобы выманивать деньги на покупку дурмана. Такое ваше поведение он расценивает как неявное согласие с употреблением (по принципу: «если окружающие ни о чем не догадываются – значит, я не так уж сильно отличаюсь от нормальных людей, значит все не так страшно»). Главное же в том, что, скрывая свое несчастье от знакомых, друзей и родных, вы остаетесь с проблемой один на один. Если родители друзей вашего ребенка не будут знать о его проблеме, у него будет больше шансов сделать наркоманами детей, пока еще не знакомых с наркотиками. И вы тогда не сможете простить себе это. Другие родители при подходящем случае не смогут удержать его от преступления, если не будут понимать его мотивы. Стремительное распространение наркотиков во многом связано с молчанием людей.
14. Поддерживаете любые позитивные проявления.
Выражайте веру в его возможности. Убеждайте в необходимости отказа от наркотиков. Загружайте его работой по дому, даче, занятиями спортом, прикладным искусством, контролируйте темпы и качество работы. При этом сохраняйте контакты с подростком и его доверие. Ему нужна ваша поддержка и вера. Больше времени проводите вместе с ним, не выпуская из поля зрения, не давая воссоединиться с друзьями-наркоманами. Чаще посещайте школу, действуйте согласованно с педагогами (факт наркотизации все равно долго не скроешь).
15. Не давайте зависимому командовать в семье и разрушать ее.
Не подчиняйте его желаниям и требованиям интересы семьи. Помните, что подросток – это не вся семья. Семья должна жить нормальной жизнью, иначе она разрушится сама и не сможет помочь подростку. Вы не должны забывать, что у вас есть своя собственная жизнь, за которую отвечаете только вы. Займитесь своей жизнью и жизнью своей семьи.

Типичные ошибки родственников, которые способствуют развитию наркомании. Это анти-правила, т.е. то, чего делать ни в коем случае нельзя:
Питать иллюзии, что вы сами сможете справиться с химической зависимостью близкого, что в состоянии его переделать.
Никогда не говорить с наркоманом о его зависимости, бояться его расстроить, бояться, что это может привести к скандалу, срыву.
Никогда не говорить ни с кем вне дома о наличии в семье наркомана, считая, что это стыдно, устраивать из этого семейную тайну, а людям, столкнувшимся с этим лгать и покрывать перед ними наркомана.
Строить семейные отношения так, что наркоман в них - центральное лицо, строить семейные планы, учитывая, употребляет он или нет, стараться не приглашать друзей в дом, когда он в употреблении.
Опасаться доставить наркоману страдания и неудобства. Если он лежит пластом, испачкал грязью или рвотой свой лучший костюм, наделал долгов, не пошёл на работу или на учебу – приводить все БЕЗ НЕГО в порядок.
Решать все проблемы за него, думая, что он не годится для принятия ответственных решений, и что вы сами знаете, как сделать лучше. Строить отношения так, что все другие члены семьи (даже младшие дети) должны вести себя более ответственно, потому что в семье наркоман.
Игнорировать проблемы всех остальных в семье, воспринимать их как нечто незначительное или как досадную помеху, относясь к ним в стиле: «Без тебя хватает забот».
Свыкаться с агрессией наркомана, а временами и с насилием (моральным или физическим), объяснять младшим членам семьи, что взрослым разрешается иногда вести себя подобным образом, но дети будут наказаны, если начнут копировать взрослых.
Позволять наркозависимому управлять настроением близких: когда он счастлив – счастливы все, когда он в состоянии опьянения, агрессивен или полон жалости к себе – все подавлены и замкнуты.
Пытаться отвлечь от наркотиков, придумывать для него полезные и интересные занятия, хобби, развлечения, не расстраивать его, не нервировать, создать "условия" для того, чтобы не употреблял...
Питать иллюзии, что главное в семье - удержать химически зависимого от грядущего употребления, останавливать его, препятствовать, а все остальное вторично.



Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление психоактивных веществ вашим ребенком

Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.

1. Общайтесь друг с другом

Общение — основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку?
Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.

2. Выслушивайте друг друга

Умение слушать — основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает:

• быть внимательным к ребенку;

• выслушивать его точку зрения;

• уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним;

не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких-либо не желательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну, а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются "тихими" в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон "говорит" не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.
Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: "А что было дальше?" или "Расскажи мне об этом..." или «Что ты об этом думаешь?»

3. Ставьте себя на его место

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!

4. Проводите время вместе

Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления.

5. Дружите с его друзьями

Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой.
Поэтому важно в этот период — постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже привлечь к занятиям спортом либо творчеством, даже путем внесения денежной платы за таких ребят, если они из неблагополучных семей. Таким образом, вы окажете помощь не только другим детям, но в первую очередь — своему ребенку.

6. Помните, что ваш ребенок уникален

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков. Представьте, что будет с вами, если 37 раз в сутки к вам будут обращаться в повелительном тоне, 42 раза — в увещевательном, 50 — в обвинительном?...
Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен отдых от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений!
Нужно время от времени распоряжаться собой полностью — т. е. нужна своя доля свободы. Без неё — задохнется дух.

7. Подавайте пример

Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление, так называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных". Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого — и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе!

Причины, по которым дети начинают употреблять наркотики:

- любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»);

- желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т. д.;

- желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим». Это может быть и способом привлечения внимания;

- безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате — эксперименты от скуки.

РОДИТЕЛИ! ЗАДУМАЙТЕСЬ:

- ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела.

- мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что, по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.

- ограничиваемый в своей активности ребенок не приобретает собственного жизненного опыта, не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие — нет; что можно делать, а чего следует избегать.


Наркомания – что это?


Наркомания - Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутривенная инъекция) с целью добиться одурманивающего состояния или снять боль.

Наркомания (от греч. narke – оцепенение и mania – безумие, восторженность) – в медицине болезнь, характеризующаяся патологическим влечением к наркотикам, приводящим к тяжелым нарушениям функций организма; в психологии – потребность употреблении какого-либо лекарственного средства или химических веществ для избежания дискомфорта, возникающего при прекращении употребления, т.е. зависимость от химических веществ; в социологии – вид отклоняющегося поведения.

Наркомания, включает две формы зависимости:

Психическая зависимость – состояние организма, характеризующееся патологической потребностью в употреблении какого-либо лекарственного средства или химического вещества для избежания нарушений психики или дискомфорта, возникающих при прекращении употребления вещества, вызвавшего зависимость, но без соматических явлений абстиненции.

Физическая зависимость – состояние, характеризующееся развитием абстиненции при прекращении приема вызвавшего зависимость вещества или после введения его антагонистов.


Родительские заповеди

1. Не старайтесь сделать из ребенка свою копию, он будет собой, даже если Вы этому будете активно противодействовать.

2. Не требуйте от ребенка благодарности только за то, что Вы дали ему жизнь. В свое время он даст жизнь Вашим внукам и уже этим вернет свой долг с лихвой.

3. Не вымещайте на ребенке свою злость и обиды за неудачи в работе или личной жизни. Все зло, которое Вы излили на ребенка, вернется к Вам, нередко в гипертрофированном виде.

4. Относитесь серьезно к проблемам ребенка, даже если Вам они кажутся смешными. У него меньше жизненного опыта, помогите ему, поделитесь своими знаниями.

5. Никогда не унижайте ребенка. Помните, что он такая же личность, как и все остальные, у него тоже есть чувство собственного достоинства.

6. Любите ребенка просто так, а не за то, что он талантлив, красив или умен.

7. Никогда не делайте чужому ребенку того, чего не сделали бы своему.

Памятка для родителей
«Скажи наркотикам нет!»

Основные признаки и симптомы возможного употребления психоактивных веществ подростками (наркотики, табак, алкоголь):
• Следы от уколов, порезы, синяки
• Свернутые в трубочку бумажки, фольга
• Маленькие ложечки, капсулы, бутылки, таблетки и порошки
• Ухудшение памяти
• Невозможность сосредоточиться
• Резкие и частые перепады настроения
• Болезненная реакция на критику, агрессия
• Покрасневшие глаза
• Повышенная тревожность, болезненную подозрительность, скрытность
• Бессонница, чередующаяся с сонливостью
• Частые необъяснимые телефонные звонки
• Излишнее увлечение громкой рок музыкой
• Пристрастие к сладостям
• Нарастающее безразличие, высказывая о бессмысленности жизни
• Уходы из дома, прогулы в школе

Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок употребляет наркотики?
Самое главное, не впадайте в панику!
Stranitsa_1-800x600.jpgStranitsa_2-800x600.jpg
16.03.2020 ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников.

 

Работодателям рекомендуется обеспечить:

- при входе работников в организацию (предприятие) - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры;

- контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;

- контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;

- контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;

- качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг.техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;

- наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы);

- регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений;

- применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности)

Рекомендуется ограничить:

- любые корпоративные мероприятия в коллективах, участие работников в иных массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия;

- направление сотрудников в командировки, особенно в зарубежные страны, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);

- при планировании отпусков воздержаться от посещения стран, где регистрируются случаи заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В зависимости от условий питания работников рекомендовать:

При наличии столовой для питания работников:

- обеспечить использование посуды однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке;

- при использовании посуды многократного применения - ее обработку желательно проводить на специализированных моечных машинах в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации с применением режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65 град.С в течение 90 минут или ручным способом при той же температуре с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями санитарного законодательства.

При отсутствии столовой:

- запретить прием пищи на рабочих местах, пищу принимать только в специально отведенной комнате - комнате приема пищи;

- при отсутствии комнаты приема пищи, предусмотреть выделение помещения для этих целей с раковиной для мытья рук (подводкой горячей и холодной воды), обеспечив его ежедневную уборку с помощью дезинфицирующих средств.

При поступлении запроса из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.

02.03.2020 КОНКУРС ВОЕННОЙ ПЕСНИ - "О ТОЙ ВЕСНЕ"

19  февраля 2020г. классным руководителем  4-го класса Тимощук Еленой Ивановной проведен конкурс военной песни «О той весне!».  В конкурсе приняли участие Бутакова Алиса, Абдураманов Адиль, Айдагулов Евгений, Чередник Алексей, Шилов Сергей, Юхимчук Станислав, Червук Дарья, Ягьяев Ильяс, Серова Екатерина, Березняк Даниил. Жюри оценивало участников по следующим критериям: «Внешний вид», «Дополнительные атрибуты», «Знание текста песни», «Уровень исполнительского мастерства», «Эмоциональность исполнения». Ребята исполняли такие песни военного времени как «Катюша», «Три танкиста», «В землянке», «Священная война», «Журавли» и др.  По итогам участия победителем стал Ягьяев Ильяс, 2-е место разделили Серова Екатерина и Чередник Алексей, 3-е - Червук Дарья и Бутакова Алиса. Приз зрительских симпатий достался Березняку Даниилу.  Всех конкурсантов пришли поддержать их родители.

IMG_20200226_123423.jpg IMG_20200226_125642.jpgIMG_20200226_130943.jpgIMG_20200226_134146.jpg

27.02.2020 Творческий конкурс «Язык – душа народа»

Родной язык – душа народа.

    В рамках Международного дня родного языка 13 февраля 2020 года в ЦДЮТ прошел XV Всекрымский творческий конкурс «Язык – душа народа», посвященный юбилейному 2020 году в истории Крыма.

Цель проведения конкурса – сохранение, изучение, популяризация языков народов, проживающих в Республике Крым.

Несмотря на большое количество участников, учащиеся МБОУ «Чернышевская школа» заняли призовые места сразу в двух номинациях: «Декламация литературных произведений» и «Письменная творческая работа».

Учащийся 8 класса Халилаев Эмиль занял I место в номинации «Письменная творческая работа» на тему «100 лет со дня рождения летчика-испытателя, дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана», III место заняла учащаяся 7 класса Абдураманова Асибе, написавшая очерк на тему «Крым в жизни и творчестве А.С.Пушкина. 200 лет со дня прибытия А.С.Пушкина на землю Тавриды».(руководитель Адживиляева Г.Ю.)

Приехали с победой и наши юные участники, впервые выступившие в номинации «Декламация литературных произведений» на тему : «Читаем Пушкина на языках народов Крыма».

I место заняла ученица 2 класса Матвеева Татьяна, прочитавшая отрывок из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» (руководитель Адживиляева Г.Ю.)   II место заняла ученица 3 класса Хайберди Эльзара, прочитавшая стихотворение А.С.Пушкина «Фонтану Бахчисарайского дворца» на украинском языке в переводе М.Рыльского.(руководитель Мосейчук О.В.)

IMG-c2e3cc930b3b6e47bffc7502098b9f16-V.jpgIMG-b9a9cbe7eca7a4770cc83b637522ded0-V.jpgIMG-0909b86d76c03c09bfdfd1a9d3529791-V.jpgIMG-9f171196407fee77ce1ac03fafffb4d3-V.jpg


23.02.2020 Эстафета «А ну-ка, мальчики!»

23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

   Праздник 23 февраля в школе – хороший повод для воспитания у школьников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. В рамках этого праздника во 2 классе прошла эстафета «А ну-ка, мальчики!»

Будущим защитникам Родины предстояли нелёгкие испытания - побороться в конкурсах: «Заминированное поле», «Меткий стрелок», «Шифровальщик», «Переправа» и др.

Мальчишки успешно справились со всеми заданиями. В ходе напряженной борьбы 1 место занял Романенко Андрей, 2 место – Шульгин Илья, 3 место – Мордвинов Даниил.

IMG-e96a33e7337ac343de1978d8ed998c4f-V.jpgIMG-961fa8d1a70508cfcfbfb20460e80b9a-V.jpgIMG-804f4cc1d3f46c3c2cd563d7319fd6fa-V.jpgIMG-d9170d2a79ffab645c2b1dc964e8dc91-V.jpgIMG-77e6e6680494bb133c5193219a98e8e5-V.jpg

18.02.2020 Проект «Современная цифровая образовательная среда"

О ПРОЕКТЕ

Приоритетный проект в области образования «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» был утвержден Правительством Российской Федерации 25 октября 2016 года в рамках реализации государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы.

Представляя проект на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, премьер-министр Дмитрий Медведев подчеркнул, что формирование цифровой образовательной среды – это стратегическая государственная задача.

В настоящее время в нашей стране реализуется ряд инициатив, направленных на создание необходимых условий для развития в России цифровой экономики, что повышает конкурентоспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и национальный суверенитет. В первую очередь это «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» и Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».

Для цифровой экономики нужны компетентные кадры. А для их подготовки необходимо должным образом модернизировать систему образования и профессиональной подготовки, привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты учебной деятельности и целостно включить их в информационную среду, обеспечить возможность обучения граждан по индивидуальному учебному плану в течение всей жизни – в любое время и в любом месте.

Именно на решение части этих проблем и направлен приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Цель проекта: создать к 2018 году условия для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства.

Для достижения этой цели выбран путь широкого внедрения онлайн-обучения, в том числе, массовых открытых онлайн-курсов – обучающих курсов с интерактивным участием и открытым доступом через Интернет.

На этом пути используются современные технологии и лучшие практики онлайн-обучения, научный потенциал ведущих университетов России, опыт работы уже существующих онлайн-платформ и бизнес-проектов. Проектом предусмотрено, что в 2017 году онлайн-обучение пройдут не менее 140 тыс. учащихся, а к концу 2025 года – более 11 миллионов. Уже в 2017 году в результате работы СЦОС у школьников, студентов и преподавателей появится доступ к 450 онлайн-курсам от двадцати лучших российских университетов.

Реализация приоритетного проекта в области образования «Современная цифровая образовательная среда в РФ» предусматривает ряд ключевых направлений, разработка которых идет параллельно:

Летом 2017 года Министерство образования и науки Российской Федерации провело конкурс среди российских вузов на разработку элементов образовательной платформы. В число победителей конкурса вошли ведущие университеты страны: МГУ имени М.В. Ломоносова,  НИТУ «МИСиС», университет ИТМО, УрФУ, Томский Государственный университет, Дальневосточный государственный университет и другие.

Успешная реализация приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» позволит коренным образом изменить подход к обучению граждан страны, подготовить Россию к переходу на новый технологический уклад – к цифровой экономике.



17.02.2020 Единый день сдачи ЕГЭ родителями

3 февраля 2020 года по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки стартовала всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».

Данное мероприятие призвано снизить напряженность среди родителей выпускников и общественности, связанную с проведением экзаменов, а также направлено на ознакомление всех заинтересованных лиц не только с самой процедурой проведения экзаменов, но и с типичными заданиями, с которыми выпускники встретятся на едином государственном экзамене в 2020 году.

В связи с тем, что 2020 год объявлен Годом памяти и славы, родителям предлагается в рамках данного мероприятия пройти ЕГЭ по истории.

С целью поддержки данной акции в Раздольненском районе на базе МБОУ «Раздольненская школа-лицей № 1» (пункт проведения ЕГЭ в 2020 году) 22 февраля 2020 года будет проходить мероприятие в рамках акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».

Начало мероприятия: 09.00

 

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА!

14.02.2020 День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

       14 февраля 2020 года в актовом зале школы прошел единый урок мужества «Достоинство и честь», посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

    Ребята узнали о причинах возникновения локальных военных конфликтов в Афганистане, Чечне, Сирии; посмотрели видеоролик о главном герое художественного фильма Ф.Бондарчука «9-я рота», нашем земляке Иване Бабенко, который работает в должности начальника «КРЫМГАЗСЕТИ в поселке Раздольное.

Своими воспоминаниями о службе поделились учитель технологии Михайлов Владимир Григорьевич, который служил в Германской Демократической Республике и учитель физической культуры Джулий Юрий Владимирович, служивший в Сирии.

    Минутой молчания почтили память воинов, погибших за пределами нашего государства.5.jpg6...jpgIMG-f7e209b5516b29012a59cd939273ea64-V.jpgIMG_20200213_124727.jpgIMG_20200213_131239.jpg

                              

04.02.2020 ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУС!!!

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

гко-03.png


         Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

         Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.


ПРАВИЛО    1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
        

         Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

         Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

         Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
          

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

         Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

         Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

        

 
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

        гко-02.png

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

гко-11.png

        

         Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

         Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

-     при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?


         Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

         Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
         При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

         Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

         Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

         Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5.  ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

        гко-05.png

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

        

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

         В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

 

         КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ          

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

         Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
 КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

         Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
         Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
         Часто проветривайте помещение.

         Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

         Часто мойте руки с мылом.

         Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
         Ухаживать за больным должен только один член семьи.
27.01.2020 «Блокадный хлеб»

     27 января в актовом зале школы прошел Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб». Ребята узнали о великом подвиге ленинградцев, которые показали всему миру свою стойкость, человечность, терпение и трудолюбие. Более 400 000 детей прошли сквозь невыносимые испытания голодом, холодом и смертью.

    История ленинградской школьницы Тани Савичевой, которая вела дневник, где записывала дату и время смерти своих родных, не оставила равнодушным никого из присутствующих. Слезы сочувствия выступили на глазах у ребят и взрослых. Песня Тамары Гвердцители «Дети войны» заставила ребят сопереживать всем детям блокадного Ленинграда.   В заключении ребятам раздали символические кусочки хлеба блокадного Ленинграда.

   Каждый день, беря в руки ломоть хлеба, вспомните добрым словом тех, кто его создавал и создает, подумайте о том, каким великим богатством вы владеете и как его надо беречь.

IMG-8c11a63de7c862f484a6e9375cfd4f9c-V.jpgIMG-58082e5b348ee7a7c9303ff321557731-V.jpgIMG-dfeb8130f599d48fed6474ac42f83768-V.jpgIMG-e92d694189faa37303fa62edc1c487c9-V.jpg

25.12.2019 «ЮНАРМИЯ. НАСТАВНИЧЕСТВО»

25 декабря 2019 года на базе Чернышевской школы прошла военно-спортивная игра в рамках Федерального проекта «ЮНАРМИЯ. НАСТАВНИЧЕСТВО». В соревнованиях приняло участие пять команд: 3 команды от Чернышевского детского дома, команда учащихся кружка «Юнармия» Чернышевской общеобразовательной школы и сводный юнармейский отряд Центра детского и юношеского творчества поселка Раздольное. Ребята состязались в следующих видах программы военно-спортивной игры: огневая подготовка, стрельба из пистолета Макарова, разборка и сборка автомата Калашникова АК-74, снаряжение магазина патронами, медико-санитарная подготовка и топография.

    Команда нашей школы награждена дипломом за 2-е место. На мероприятии присутствовали: Депутат Государственной Думы М.С.Шеремет, и.о. начальника Крымского Регионального штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» М.Н.Чеботарев, первый заместитель Главы Администрации Раздольненского района Республики Крым Т.В.Шамрай, заместитель председателя Раздольненского районного совета Т.П.Вышинская, заместитель начальника отдела образования Администрации Раздольненского района Тукалова М.А.

    Материально-техническое обеспечение и судейство организовал ГБОУ ДО РК «КРЫМПАТРИОТЦЕНТР».

DSC_0042.JPGDSC_0118.JPGDSC_0120.JPGDSC_0146.JPGDSC_0203.JPGDSC_0271.JPGDSC_0274.JPG

Последние новости

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ - ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ...>

27.03.2020 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ - ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

 

ТЕЛЕРАДИОПРОЕКТ- " ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ" ...>

27.03.2020 ТЕЛЕРАДИОПРОЕКТ- " ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ"

                   ...

РОДИТЕЛЯМ ОБ НАРКОЗАВИСИМОМ ПОДРОСТКЕ ...>

25.03.2020 РОДИТЕЛЯМ ОБ НАРКОЗАВИСИМОМ ПОДРОСТКЕ «Построение отношений с наркозависимым подростком в семье»...


Новости 1 - 3 из 219
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+